Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому
Утверждено приказом директора АНО ЦСОН «Югыд лун» (Светлый день) от 02.10.2017 года № 12
Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому
1. При социальном обслуживании на дому Получатель обязан:
1.1. соблюдать условия заключенного договора;
1.2. создавать условия для предоставления социальных услуг;
1.3. соблюдать правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические правила в жилых помещениях;
1.4. уважительно относиться к социальным работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорблений;
1.5. при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 №32;
1.6. заранее (своевременно) обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
1.7. своевременно оплачивать предоставленные социальные услуги в порядке и размере, установленными договором о предоставлении социальных услуг;
1.8. находиться дома в дни плановых посещений социальными работниками;
не позднее, чем за 1 день предупреждать социального работника или заведующего отделением в письменной, устной форме или с использованием средств связи;
1.9. обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;
1.10. создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье социального работника.
2. Получатель не вправе:
2.1. требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника;
2.2. требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.д.);
2.3. требовать обслуживания в нерабочее время, выходные и праздничные дни;
2.4. требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии;
2.5. требовать от социального работника предоставления социальных услуг в долг (приобретение продуктов, заказов, оплату коммунальных услуг и т.д.);
2.6. отказываться от доставленных продуктов, заказанных им ранее;
2.7. беспокоить в нерабочее время сотрудников телефонными звонками;
2.8. употреблять в общении нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
В случае неоднократного (2 и более раза) нарушений Получателем пунктов 1.1.-1.10., 2.1.-2.7. настоящих Правил Поставщик вправе принять решение о снятии гражданина с социального обслуживания на дому.
Факты нарушения Получателем Правил фиксируются социальным работником в служебной записке.
При возникновении у Получателя каких-либо претензий к работе социального работника, Получатель обязан поставить в известность заведующего отделением, в котором он находится на обслуживании. |